FPS (кадры в секунду) и фреймтайм (время кадра) отличаются по характеру измерения и значению в игровом процессе. 1
FPS показывает, сколько кадров компьютер может отобразить за одну секунду. 1 Чем выше значение FPS, тем плавнее будет игровой процесс. 1 Обычно для комфортной игры требуется не менее 60 FPS. 1
Фреймтайм указывает, сколько времени требуется для рендеринга одного кадра. 1 Стабильный фреймтайм важен для плавного игрового процесса. 1 Если фреймтайм сильно варьируется, это может привести к рывкам и задержкам. 1
Таким образом, FPS фокусируется на общем уровне производительности, а фреймтайм больше говорит об опыте реального прохождения игры. 2
При этом FPS и фреймтайм связаны: по мере увеличения времени кадра частота кадров падает, и наоборот. 2