Вопросы к Поиску с Алисой
Enterprise Service Management (ESM) отличается от традиционных систем управления ИТ-услугами (IT Service Management, ITSM) масштабами применения и охватываемыми задачами. giport.ru
ITSM применяется преимущественно внутри ИТ-подразделения. giport.ru Это система управления инцидентами, запросами, изменениями и другими ИТ-процессами. giport.ru Она позволяет организовать эффективную работу технической поддержки, обеспечить соблюдение сроков выполнения заявок, управлять изменениями в ИТ-инфраструктуре и контролировать уровень сервиса. giport.ru
ESM расширяет принципы и инструменты ITSM на все внутренние бизнес-службы. giport.ru Это единая платформа и методология для управления услугами не только в ИТ, но и в HR, административных отделах, юридическом департаменте, закупках, бухгалтерии и других сервисных функциях. giport.ru
Некоторые другие отличия: