Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается эмбиентная окклюзия от локальной затенения в 3D-графике?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 декабря

Чем отличается эмбиентная окклюзия от локальной затенения в 3D-графике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Эмбиентная окклюзия (ambient occlusion, AO) и локальное затенение по Фонгу — это разные методы в 3D-графике. en.wikipedia.org render.ru

Эмбиентная окклюзия — это техника затенения и рендеринга, которая рассчитывает, насколько каждая точка сцены подвержена воздействию окружающего освещения. en.wikipedia.org В результате получается эффект рассеянного ненаправленного затенения, который не отбрасывает чётких теней, но затемняет закрытые области и может повлиять на общий тон отрисованного изображения. en.wikipedia.org

Локальное затенение по Фонгу — это локальная модель освещения, которая учитывает только свойства заданной точки и источников освещения, игнорируя эффекты рассеивания, линзирования, отражения от соседних тел. ru.wikipedia.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)