Двигатель непосредственного впрыска D-4 отличается от других типов моторов несколькими особенностями:
- Прямой впрыск топлива. brodude.ru Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. dzen.ru Это обеспечивает быструю подачу топлива и лучшую чувствительность к ускорению. dzen.ru
- Работа на обедненной смеси. autostrong-m.ru Мотор может функционировать на смеси с соотношением топлива и воздуха, отличным от стандартных 14,7:1. autostrong-m.ru
- Увеличенная степень сжатия. autostrong-m.ru Достигается за счёт охлаждения поступающего воздуха парами впрыскиваемого топлива, что также сокращает вероятность детонации. www.drive2.ru
- Контроль образования NOx. dzen.ru D-4 контролирует образование NOx с помощью системы рециркуляции отработавших газов (EGR). dzen.ru
- Использование режима изменения фаз газораспределения (VVT-i) и режима изменения сечения впускного коллектора. enc.drom.ru Они нужны для более полного наполнения цилиндров воздухом. enc.drom.ru
Двигатели с непосредственным впрыском топлива, в том числе D-4, имеют и недостатки: сложность системы и дороговизна ремонта, высокие требования к топливу. brodude.ru