Дизельный копр отличается от парового тем, что в дизельном копре используется энергия внутреннего сгорания топлива, а в паровом — энергия пара. www.techinsider.ru www.tradicia-k.ru
Некоторые особенности работы:
- Паровой копр. www.techinsider.ru К механической бабе подводят энергию пара, и она самостоятельно прыгает, отталкиваясь от верхушки сваи. www.techinsider.ru Первый толчок свая получает, когда механическая баба совершает прыжок, а второй — когда она падает на сваю. www.techinsider.ru
- Дизель-молот. www.techinsider.ru Работает по двухтактному циклу, и за один цикл свая получает два толчка. www.techinsider.ru Первый — при падении бабы на поршень, второй — после вспышки топлива в цилиндре. www.techinsider.ru Толчки передаются на сваю через шаровую опору, которая компенсирует неточность изготовления головки сваи. www.techinsider.ru
Паровые копры оказались эффективными, но паровой котёл сильно усложнял конструкцию. www.techinsider.ru Дизельные молоты, в свою очередь, надёжны, просты в эксплуатации и не требуют дополнительного энергосилового оборудования, что делает их популярными в строительстве. www.mrmz.ru www.tradicia-k.ru