Некоторые отличия графических шейдеров DirectX 9 и DirectX 10:
В DirectX 9 вычисления производятся при каждой отрисовке. overclockers.ru В DirectX 10 появилась более эффективная многопроходная отрисовка: расчёт анимации производится один раз, а отрисовка по этим данным — необходимое количество раз. overclockers.ru Это позволяет уменьшить нагрузку на графический и центральный процессор. overclockers.ru
В DirectX 10 появилась новая модель шейдеров — Geometry Shader. overclockers.ru {8-host} Она значительно расширила возможности для программистов. overclockers.ru Например, геометрический шейдер может генерировать примитивы, на вход ему подаётся примитив с информацией о соседях, а на выход — можно сгенерировать несколько (не фиксированное число). {8-host}
В DirectX 10 унифицирована программируемая шейдерная модель как для вертексных, так и для пиксельных шейдеров, с более чёткой вычислительной моделью и набором действий. 3dnews.ru
В DirectX 10 буфер констант позволяет хранить большее количество данных, осуществляет более быстрое обновление констант, появилась возможность группировки констант в различные буфера для более эффективного обслуживания. overclockers.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.