Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается DirectX 9 от DirectX 10 в графических шейдерах?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля

Чем отличается DirectX 9 от DirectX 10 в графических шейдерах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия графических шейдеров DirectX 9 и DirectX 10:

  • В DirectX 9 вычисления производятся при каждой отрисовке. overclockers.ru В DirectX 10 появилась более эффективная многопроходная отрисовка: расчёт анимации производится один раз, а отрисовка по этим данным — необходимое количество раз. overclockers.ru Это позволяет уменьшить нагрузку на графический и центральный процессор. overclockers.ru
  • В DirectX 10 появилась новая модель шейдеров — Geometry Shader. overclockers.ru {8-host} Она значительно расширила возможности для программистов. overclockers.ru Например, геометрический шейдер может генерировать примитивы, на вход ему подаётся примитив с информацией о соседях, а на выход — можно сгенерировать несколько (не фиксированное число). {8-host}
  • В DirectX 10 унифицирована программируемая шейдерная модель как для вертексных, так и для пиксельных шейдеров, с более чёткой вычислительной моделью и набором действий. 3dnews.ru
  • В DirectX 10 буфер констант позволяет хранить большее количество данных, осуществляет более быстрое обновление констант, появилась возможность группировки констант в различные буфера для более эффективного обслуживания. overclockers.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)