Некоторые отличия графических шейдеров DirectX 9 и DirectX 10:
В DirectX 9 вычисления производятся при каждой отрисовке. 2 В DirectX 10 появилась более эффективная многопроходная отрисовка: расчёт анимации производится один раз, а отрисовка по этим данным — необходимое количество раз. 2 Это позволяет уменьшить нагрузку на графический и центральный процессор. 2
В DirectX 10 появилась новая модель шейдеров — Geometry Shader. 28 Она значительно расширила возможности для программистов. 2 Например, геометрический шейдер может генерировать примитивы, на вход ему подаётся примитив с информацией о соседях, а на выход — можно сгенерировать несколько (не фиксированное число). 8
В DirectX 10 унифицирована программируемая шейдерная модель как для вертексных, так и для пиксельных шейдеров, с более чёткой вычислительной моделью и набором действий. 5
В DirectX 10 буфер констант позволяет хранить большее количество данных, осуществляет более быстрое обновление констант, появилась возможность группировки констант в различные буфера для более эффективного обслуживания. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.