Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается DirectX 9 от DirectX 10 в графических шейдерах?
Вопрос для Нейро
7 февраля
Чем отличается DirectX 9 от DirectX 10 в графических шейдерах?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые отличия графических шейдеров DirectX 9 и DirectX 10:

  • В DirectX 9 вычисления производятся при каждой отрисовке. 2 В DirectX 10 появилась более эффективная многопроходная отрисовка: расчёт анимации производится один раз, а отрисовка по этим данным — необходимое количество раз. 2 Это позволяет уменьшить нагрузку на графический и центральный процессор. 2
  • В DirectX 10 появилась новая модель шейдеров — Geometry Shader. 28 Она значительно расширила возможности для программистов. 2 Например, геометрический шейдер может генерировать примитивы, на вход ему подаётся примитив с информацией о соседях, а на выход — можно сгенерировать несколько (не фиксированное число). 8
  • В DirectX 10 унифицирована программируемая шейдерная модель как для вертексных, так и для пиксельных шейдеров, с более чёткой вычислительной моделью и набором действий. 5
  • В DirectX 10 буфер констант позволяет хранить большее количество данных, осуществляет более быстрое обновление констант, появилась возможность группировки констант в различные буфера для более эффективного обслуживания. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)