Некоторые отличия DirectX 12 от предыдущих версий:
Низкоуровневый доступ. 3 Если раньше интерфейс DirectX был нацелен на универсальность и не давал разработчикам прямого доступа к низкоуровневым функциям видеокарты, то теперь благодаря новым процедурам вызова доступ к ним открыт. 3
Многопоточная оптимизация. 3 Игры смогут более равномерно нагружать все доступные ядра CPU, в связи с чем повышается производительность игры в целом. 3
Поддержка нескольких GPU. 3 Игры будут обращаться не к конкретному GPU за обработкой графики, а ко всему массиву видеокарт, доступных в системе, как к единому GPU. 3
Асинхронные вычисления. 59 Они позволяют оборудованию продолжать работу, не дожидаясь завершения другой операции. 5 Например, процессор может выполнить вводную часть для получения текстур из памяти и перейти к выполнению другой функции (например, искусственного интеллекта для персонажа), не дожидаясь завершения этой инструкции из памяти. 5
Трассировка лучей в реальном времени. 6 Эта версия также добавила поддержку трассировки лучей в реальном времени — технологии, которая обеспечивает невероятно реалистичное освещение в играх. 6
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.