Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается DirectInput от XInput в Direct3D?
Вопрос для Нейро
2 мая
Чем отличается DirectInput от XInput в Direct3D?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между DirectInput и XInput, которые относятся к компонентам DirectX, а не к Direct3D. 1

DirectInput — устаревший, но всё ещё используемый API для обработки ввода от устройств, таких как клавиатуры, мыши, геймпады и джойстики. 1 DirectInput поддерживает больше входных данных, чем XInput (8 осей, 128 кнопок и POV для DirectInput против 4 осей и 10 кнопок, двух триггеров и D-пада для XInput). 5

XInput — API для работы с игровыми контроллерами Xbox, которое обеспечивает поддержку геймпадов и виброотклика. 1 В отличие от DirectInput, XInput ориентирован на современные игровые контроллеры и проще в использовании. 1

Некоторые функции, которые есть в XInput, отсутствуют в DirectInput:

  • кнопки триггера слева и справа выступают как одна кнопка, а не независимо; 3
  • эффекты вибрации недоступны; 3
  • запрос устройств гарнитуры не работает. 3

При этом DirectInput и XInput можно использовать параллельно, чтобы игра могла работать с устаревшими устройствами DirectInput. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)