Десктопный трафик — это посетители, которые заходят на сайт с компьютера или ноутбука, мобильный трафик — с мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты. 2
Некоторые отличия десктопного и мобильного трафика:
- Охват аудитории. 1 Пользователи телефонов чаще используют устройства для повседневного общения и отдыха, а не для работы или покупок. 1 Для некоторых офферов, где пользователю трудно сразу принять решение, лучше подходит десктопный трафик. 1 Для других, например для знакомств и общения в сети, удобнее привлекать мобильный трафик. 1
- Доступность. 1 Преимущество на стороне мобильного трафика, так как выйти в интернет со смартфона можно при любых обстоятельствах. 1 Однако заполнять лид-форму на сайте удобнее всё же с компьютера или ноутбука. 1
- Скорость. 1 Интернет-соединение у пользователей, которые выходят в сеть через компьютер, стабильнее. 1 Они могут тратить больше времени на потребление информации и изучение предложения. 1
- Адаптивность. 1 Существуют форматы рекламы и промоматериалы исключительно под мобильные устройства. 1 Запускать десктопные кампании на мобильные лендинги может быть нецелесообразно. 1
- Блокировка рекламы. 1 На телефонах меньше блокировщиков рекламы. 1 К тому же, за счёт оптимизации сайта под мобильные устройства, феномен баннерной слепоты несёт меньше вреда, так как пользователь охватывает глазом почти весь контент на странице. 1