Возможно, имелось в виду использование цвета в игровых механизмах. В геймдизайне абсолютно чёрного цвета, как правило, избегают, так как он не вызывает эмоций и не имеет оттенков, а объекты в игре должны «читаться» даже в тени. skillbox.ru Если пространство просто чёрное, глаз воспринимает его как пустоту. skillbox.ru
Цвет в играх может выполнять разные функции, например:
- Подсказывать о возможности взаимодействия с объектами. www.graphicon.ru Например, подсветка объектов для сбора в играх серии «Ведьмак». www.graphicon.ru
- Сообщать свойства объекта, помогать с их категоризацией. www.graphicon.ru Такой приём часто используется в панели инвентаря и книгах заклинаний многих РПГ-игр. www.graphicon.ru
- Помогать отличить своих от чужих в командных играх и стратегиях. www.graphicon.ru
- Быть частью игровой механики. www.graphicon.ru Например, цвет может наделять объекты или даже игровых персонажей определёнными физическими силами и свойствами, помогающими игроку достичь цели. www.graphicon.ru