Некоторые отличия чат-бота от оператора техподдержки:
Способность к распознаванию речи. 2 Чат-боты отвечают на вопросы на основе имеющейся базы знаний, но 100%-ное распознавание смысла человеческой речи для роботов пока недостижимо. 2 Живое общение операторов более информативно: сотрудник слышит интонации, улавливает эмоции, настроение посетителя, умеет подобрать нужные слова для работы с возражениями, правильно ответить на нечётко сформулированный запрос. 2
График работы. 4 Чат-бот обслуживает пользователей круглосуточно, в отличие от операторов, которые работают по лимитированному графику. 4
Скорость ответа. 15 Чат-бот может отвечать на типовые вопросы и выполнять рутинные действия гораздо быстрее, чем это сделает специалист техподдержки. 1
Функции. 1 Чат-бот может отвечать на вопросы о статусе заказа, состоянии счёта или других данных пользователя в системе, о наличии товара, графике работы, подбирать нужный товар или услугу из каталога по заданным параметрам. 1
Работа с обращениями. 5 Чат-бот может отвечать на каждую заявку и вызывать оператора только в случае нестандартных вопросов. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.