Возможно, имелись в виду различия между авторизацией в одиночной игре (локальном режиме) и на игровом сервере.
В локальном режиме обычно не выполняется аутентификация. gamedev.stackexchange.com Игрок подключается, отправляет дескриптор для уникальной идентификации себя, и начинается матч. gamedev.stackexchange.com Локальный сервер гарантирует, что только у одного подключённого в данный момент игрока есть определённый дескриптор. gamedev.stackexchange.com Для нарушителей используется чёрный список на основе имени и IP. gamedev.stackexchange.com
Авторизация на игровом сервере предполагает, что клиент отправляет запрос на подключение к матчу вместе с некоторыми идентификационными данными. habr.com Сервер уже ожидает этот клиент и передаёт ему все необходимые данные для начала игры и первичного отображения мира. habr.com
Таким образом, основное отличие в том, что в локальном режиме не требуется подтверждение личности пользователя, а при авторизации на игровом сервере этот процесс более сложный и включает в себя взаимодействие между клиентом и сервером.