Вопросы к Поиску с Алисой
Автоматическое суммирование в Excel — это встроенная функция, которая позволяет автоматически суммировать числа в несколько кликов. www.geeksforgeeks.org Для этого нужно выделить ячейку рядом со значениями, которые нужно суммировать, выбрать «Автосуммирование» в главном меню и нажать Enter. www.geeksforgeeks.org В результате программа сама введёт формулу для суммирования значений. www.geeksforgeeks.org
Ручной ввод формул предполагает самостоятельный расчёт суммы с помощью функции, например, «СУММ». skillbox.ru adpass.ru Для этого нужно выделить ячейку, куда будет выводиться результат, нажать на значок «функция» (fx) над таблицей, в панели «Построитель формул» найти строку «СУММ», выбрать её и нажать на «Вставить функцию». adpass.ru В следующем окне ввести данные в скобках и без пробелов, используя нужные координаты ячеек. adpass.ru
Таким образом, основное отличие в том, что при автоматическом суммировании программа сама определяет диапазон для суммирования и генерирует формулу, а при ручном вводе формул пользователь самостоятельно указывает условия расчёта. skillbox.ru www.geeksforgeeks.org