Автоматическая отправка писем в системах управления рассылкой отличается от ручной тем, что автоматизация позволяет оптимизировать рутинные процессы и сэкономить время маркетологов. mindbox.ru www.carrotquest.io
Некоторые преимущества автоматической отправки:
- Персонализация. www.carrotquest.io Автоматические рассылки позволяют отправлять сообщения в нужный момент, с учётом интересов и поведения каждого клиента. www.carrotquest.io
- Сегментация базы. www.carrotquest.io Автоматические CRM и email-сервисы могут сами фильтровать клиентскую базу и делить её на группы, а затем отправлять каждому сегменту релевантный контент. www.carrotquest.io
- Экономия ресурсов. www.carrotquest.io Вместо того чтобы вручную отправлять каждое сообщение, маркетологи могут один раз настроить сценарии и дать системе работать за них. www.carrotquest.io
- Возможность быстро обрабатывать большие объёмы регулярных коммуникаций. www.carrotquest.io
Некоторые преимущества ручной отправки:
- Персонализация и гибкость. www.carrotquest.io Ручные рассылки дают возможность точечно адаптировать контент, учитывать индивидуальные нюансы клиента и делают общение живым. www.carrotquest.io
- Возможность поддерживать высокие темпы и объёмы. www.carrotquest.io Ручные рассылки требуют значительных усилий, особенно если аудитория большая и коммуникация активная. www.carrotquest.io
Обычно автоматизация не означает полный переход от ручных массовых рассылок к автоматическим. mindbox.ru Чаще всего используется сочетание обоих подходов в зависимости от целей бизнеса. www.carrotquest.io