Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается автоматическая маркировка в eLama от ручной?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня

Чем отличается автоматическая маркировка в eLama от ручной?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Автоматическая маркировка в eLama отличается от ручной тем, что при автоматической маркировке сервис сам присваивает токены, а при ручной — клиент указывает необходимые данные вручную. blog.socialjet.pro

При автоматической маркировке eLama присваивает токен в каждом рекламном кабинете. blog.socialjet.pro Обычно это происходит в течение часа. dzen.ru Если объявление ведёт на сайт, токен нужно прописать в ссылке вручную. dzen.ru

При ручной маркировке клиент создаёт список рекламных кампаний, которые нужно промаркировать, и указывает код ОКВЭД, название объявления, ссылку, выбирает вид креатива и заполняет описание объекта. blog.socialjet.pro

Таким образом, автоматическая маркировка упрощает процесс для рекламодателя, но требует меньше усилий от клиента, в то время как при ручной маркировке необходимо выполнить больше действий.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)