Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается автоматическая маркировка в eLama от ручной?
Вопрос для Нейро
20 июня

Чем отличается автоматическая маркировка в eLama от ручной?

Нейро
На основе 5 источников

Автоматическая маркировка в eLama отличается от ручной тем, что при автоматической маркировке сервис сам присваивает токены, а при ручной — клиент указывает необходимые данные вручную. 1

При автоматической маркировке eLama присваивает токен в каждом рекламном кабинете. 1 Обычно это происходит в течение часа. 2 Если объявление ведёт на сайт, токен нужно прописать в ссылке вручную. 2

При ручной маркировке клиент создаёт список рекламных кампаний, которые нужно промаркировать, и указывает код ОКВЭД, название объявления, ссылку, выбирает вид креатива и заполняет описание объекта. 1

Таким образом, автоматическая маркировка упрощает процесс для рекламодателя, но требует меньше усилий от клиента, в то время как при ручной маркировке необходимо выполнить больше действий.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)