Автоматическая маркировка в eLama отличается от ручной тем, что при автоматической маркировке сервис сам присваивает токены, а при ручной — клиент указывает необходимые данные вручную. 1
При автоматической маркировке eLama присваивает токен в каждом рекламном кабинете. 1 Обычно это происходит в течение часа. 2 Если объявление ведёт на сайт, токен нужно прописать в ссылке вручную. 2
При ручной маркировке клиент создаёт список рекламных кампаний, которые нужно промаркировать, и указывает код ОКВЭД, название объявления, ссылку, выбирает вид креатива и заполняет описание объекта. 1
Таким образом, автоматическая маркировка упрощает процесс для рекламодателя, но требует меньше усилий от клиента, в то время как при ручной маркировке необходимо выполнить больше действий.