Вопросы к Поиску с Алисой
Автоматическая доставка сообщений отличается от ручной тем, что в первом случае процесс происходит без участия человека, а во втором — с его участием. mindbox.ru
Ручная доставка предполагает, что маркетолог выбирает нужную аудиторию, настраивает контент и канал отправки, а потом рассылает сообщения. mindbox.ru Обычно такие рассылки используют для оповещения всей клиентской базы или относительно крупных её частей. mindbox.ru Их задача — рассказать о чём-то важном, что может быть интересно разным людям. mindbox.ru
Автоматическая доставка предполагает, что сообщения отправляются конкретному адресату в ответ на какое-то его действие. mindbox.ru Таких действий (триггеров) может быть очень много: от регистрации в приложении до попадания клиента в сегмент оттока. mindbox.ru Также автоматические рассылки могут быть привязаны к конкретным датам: ко дню рождения клиента или году с момента его вступления в программу лояльности. mindbox.ru
Таким образом, автоматическая доставка позволяет сэкономить время и усилия, а также гарантирует, что важные сообщения будут оперативно переданы нужным людям. www.smslocal.com www.mycountrymobile.com