Вопросы к Поиску с Алисой
Архитектура серверной и клиентской частей Minecraft отличается по нескольким параметрам:
Физические стороны. mcmodding.ru wiki.fabricmc.net Это дистрибутивы игры: физический клиент (игра, которую можно запустить из лаунчера) и физический сервер (доступный для загрузки на официальном сайте игры). mcmodding.ru wiki.fabricmc.net Клиентская и серверная среда представляют собой уменьшенные дистрибутивы одной и той же программы, содержащие только необходимые части кода. wiki.fabricmc.net Например, сервер не будет иметь классов для рендера. mcmodding.ru
Логические стороны. mcmodding.ru wiki.fabricmc.net Они отвечают за игровую логику. wiki.fabricmc.net Логический клиент отправляет состояние игрока, выполняет рендер, частично моделирует мир. mcmodding.ru Логический сервер обрабатывает основную логику (например, рост растений, AI мобов и т. п.), обрабатывает пакеты и поддерживает состояние игрового мира. mcmodding.ru
Взаимодействие. technical-minecraft.fandom.com Клиент и сервер разделены, и каждый из них отдельно рассчитывает блоки и сущности. technical-minecraft.fandom.com Клиент отвечает за рендеринг, размещение игрока и некоторые другие механики. technical-minecraft.fandom.com Сервер обрабатывает действия других игроков, чат, команды и другие вещи, которые доступны только серверу. technical-minecraft.fandom.com
Количество подключений. technical-minecraft.fandom.com Сервер, если не настроено иначе, может быть подключён к любому количеству клиентов в любой момент, а клиент может быть подключён только к одному серверу одновременно. technical-minecraft.fandom.com