Некоторые отличия ACM (адаптивного кейс-менеджмента) от традиционных систем управления бизнес-процессами:
- Акцент на организации данных. 3 В ACM внимание уделяется не соблюдению фиксированной последовательности работ, а организации данных, их полноте и доступности для участников бизнес-процесса. 3
- Возможность менять ход выполнения процесса «на лету». 4 В ACM изначально заданным является лишь конечный результат процесса, а оптимальный способ его достижения и последовательность необходимых операций определяются пользователями. 4
- Накопление корпоративных знаний для их повторного использования. 12 Успешно завершённый кейс, содержащий опыт коллективной работы сотрудников, сбрасывается в библиотеку шаблонов, после чего новый кейс на эту тему создаётся одним кликом. 1
- Простота и социальность системы. 1 ACM позволяет автоматизировать текущие процессы предприятия без детального обследования бизнес-процессов и трудоёмкой настройки и программирования. 1
При этом ACM и традиционные системы управления бизнес-процессами (например, BPM) не являются конкурирующими методологиями, у каждой из них своя сфера применения. 4 Для чётко регламентированных, в большей степени рутинных процессов оптимально применять BPM, а для неструктурированных или частично структурированных задач — ACM. 4