Избыток масла в двигателе, в том числе в системе вентиляции картерных газов, может быть опасен по нескольким причинам:
- Уменьшение пространства в поддоне. www.drive2.ru auto.ru Это приводит к тому, что даже хорошо работающая система вентиляции картера не может справиться с повышенным давлением картерных газов. www.drive2.ru auto.ru
- Образование лаковых отложений. quto.ru Микроскопические капельки масла осаждаются на внутренних поверхностях мотора и на впускном коллекторе, образуя лаковые отложения. quto.ru Это сокращает срок службы воздушного фильтра и электронных датчиков, влияющих на смесеобразование и параметры работы зажигания. quto.ru
- Накопление сажи. quto.ru В дизельных двигателях происходит накопление сажи в системе впуска и образование чёрного дыма в выхлопной системе. quto.ru Токсичность выхлопа сильно возрастает. quto.ru
- Ускоренное разрушение уплотнений. quto.ru Излишнее давление картерных газов приводит к ускоренному разрушению уплотнений на моторе: выдавливание сальников при переливе масла — типичное и массовое явление. quto.ru
Степень вреда от лишнего масла зависит от конструкции конкретного мотора, а также от того, сколько дополнительной смазки попало в картер. quto.ru Чтобы избежать негативных последствий, необходимо следить за уровнем масла и не допускать его превышения отметки «максимум». quto.ru www.drom.ru