Несколько факторов, которые объясняют огромную популярность Airbnb, Uber и других сервисов с капитализацией в миллиарды долларов за короткое время:
Удовлетворение базовых потребностей. 1 Компании нашли и удовлетворили потребности, находящиеся на сравнительно низких этажах пирамиды Маслоу, например, в быстром и дешёвом перемещении в пространстве. 1
Упрощение услуг. 1 Это достигается за счёт сокращения звена между клиентом и поставщиком. 1 Например, Airbnb позволяет потенциальным клиентам устанавливать непосредственный контакт с потенциальными поставщиками услуг. 2
Масштабируемость бизнеса. 1 Такие бизнесы легко проникают всюду, где на них не накладывают прямой запрет. 1
Доверие. 3 Формализация понятия «репутация» сделала возможным доверять людям, о которых ещё вчера ничего не было известно. 3
Продуктивные рекламные кампании. 5 Например, Airbnb добился успеха благодаря тому, что его сайт был лучше разработан и намного проще в использовании, а также что компания постоянно работала над предоставлением более простых форм оплаты, улучшенных мобильных приложений и более безопасного взаимодействия. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.