Некоторые отличия CDP (платформы данных клиентов) от других платформ управления клиентскими данными:
CRM. www.vtiger.com neiros.ru CRM-системы предназначены для управления взаимоотношениями с клиентами, взаимодействиями и процессами продаж. www.vtiger.com CDP же создан для сбора, унификации и централизации данных о клиентах из различных источников. www.vtiger.com CDP может обрабатывать как структурированные, так и неструктурированные данные, а CRM-системы обычно содержат только первичные данные. www.vtiger.com
DMP. www.unisender.com neiros.ru DMP (Data Management Platform) собирает и систематизирует данные об аудитории из различных открытых источников. www.unisender.com CDP собирает индивидуальный профиль только клиентов компании, а DMP собирает анонимную целевую аудиторию. www.unisender.com
BI. www.unisender.com neiros.ru BI-системы собирают данные из нескольких источников в одном приложении, обрабатывают их и представляют в виде графиков, диаграмм, карт и других методов визуализации. www.unisender.com CDP же фокусируется на обогащении данными существующих клиентов, в то время как BI помогает принимать решение о различных бизнес-процессах внутри компании. www.unisender.com
CIP. neiros.ru CIP — платформа аналитики, которая объединяет данные о заказчиках, полученные из первых и третьих рук. neiros.ru Подобные сервисы не собирают данные, а лишь анализируют их и строят прогнозы. neiros.ru CDP же создаёт единый цифровой профиль каждого клиента. neiros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.