Некоторые отличия CDP (платформы данных клиентов) от других платформ управления клиентскими данными:
CRM. 14 CRM-системы предназначены для управления взаимоотношениями с клиентами, взаимодействиями и процессами продаж. 1 CDP же создан для сбора, унификации и централизации данных о клиентах из различных источников. 1 CDP может обрабатывать как структурированные, так и неструктурированные данные, а CRM-системы обычно содержат только первичные данные. 1
DMP. 24 DMP (Data Management Platform) собирает и систематизирует данные об аудитории из различных открытых источников. 2 CDP собирает индивидуальный профиль только клиентов компании, а DMP собирает анонимную целевую аудиторию. 2
BI. 24 BI-системы собирают данные из нескольких источников в одном приложении, обрабатывают их и представляют в виде графиков, диаграмм, карт и других методов визуализации. 2 CDP же фокусируется на обогащении данными существующих клиентов, в то время как BI помогает принимать решение о различных бизнес-процессах внутри компании. 2
CIP. 4 CIP — платформа аналитики, которая объединяет данные о заказчиках, полученные из первых и третьих рук. 4 Подобные сервисы не собирают данные, а лишь анализируют их и строят прогнозы. 4 CDP же создаёт единый цифровой профиль каждого клиента. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.