Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с потерей пакетов интернета при подключении телефона к ПК как USB-модема:
- Проверить настройки мобильных сетей. 1 Нужно зайти в «Настройки мобильных сетей» (для этого следует зажать на иконку «Передача данных») и включить команду «Постоянная передача данных». 1
- Обновить USB-драйверы. 2 Для этого следует выбрать «Автоматический поиск драйверов» и следовать инструкциям. 2
- Заменить используемый кабель. 2 Стоит попробовать использовать другой кабель, если USB-модем работает на нём, проблема решена. 2
- Установить обновления Windows. 2 Если ничего из вышеперечисленного не помогло, можно запустить обновление системы. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики.