Несколько возможных причин, по которым после рендеринга может появляться белый экран:
- Неправильные настройки дублирования на панели объектов. 2 Например, если установлено значение «лица», нужно изменить его на «нет». 2
- Неверный цвет окружающего света. 23 В панели мира следует установить чёрный цвет, а не белый. 2
- Использование нескольких объектов Sun Positioner. 3 Особенно важно, чтобы в сцене был только один такой объект, особенно при использовании карт окружения. 3 Наличие второго Sun Positioner приведёт к тому, что будет испускаться дополнительный свет, не отбрасывающий тени. 3
- Неправильные настройки экспозиции. 3 В окне «Окружающая среда и эффекты» нужно найти настройки контроля экспозиции и проверить пресеты. 3 При необходимости следует переключиться на другие пресеты и сделать новый предварительный просмотр, чтобы проверить настройки света. 3
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.