Для устранения артефактов при рендере в 3ds max можно попробовать следующее:
Редактировать меш. otvet.mail.ru Потянуть, растянуть, переместить вершины. otvet.mail.ru Часто проблема возникает из-за того, что в меше есть ещё один меш, две вершины, два полигона и т. д.. otvet.mail.ru Также где-то могут быть не склеены рёбра. otvet.mail.ru
Выделить все вершины в режиме их редактирования и слить с минимальным радиусом. otvet.mail.ru Если не поможет, нужно найти лишние вершины. otvet.mail.ru Возможно, при натягивании полигонов промахнулись мимо узла, создав точку полигона вне модели или на её противоположной стороне. otvet.mail.ru
Включить viewport clipping. vk.com polycount.com Это временное решение, которое может помочь, если сцена в процессе работы резко увеличилась. vk.com
Проверить масштаб модели. vk.com Изначальная сетка должна быть в границах модели. vk.com
Сбросить все параметры по умолчанию в установках видеокарты. render.ru Это может помочь, если артефакты появляются при рендеринге сложной сцены с просчётом около 10 минут. render.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.