Для устранения артефактов при рендере в 3ds max можно попробовать следующее:
- Редактировать меш. 1 Потянуть, растянуть, переместить вершины. 1 Часто проблема возникает из-за того, что в меше есть ещё один меш, две вершины, два полигона и т. д.. 1 Также где-то могут быть не склеены рёбра. 1
- Выделить все вершины в режиме их редактирования и слить с минимальным радиусом. 1 Если не поможет, нужно найти лишние вершины. 1 Возможно, при натягивании полигонов промахнулись мимо узла, создав точку полигона вне модели или на её противоположной стороне. 1
- Включить viewport clipping. 35 Это временное решение, которое может помочь, если сцена в процессе работы резко увеличилась. 3
- Проверить масштаб модели. 3 Изначальная сетка должна быть в границах модели. 3
- Сбросить все параметры по умолчанию в установках видеокарты. 4 Это может помочь, если артефакты появляются при рендеринге сложной сцены с просчётом около 10 минут. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.