Если Алиса не распознаёт голосовые запросы, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение к интернету. 1 Убедитесь, что устройство с Алисой подключено к стабильной сети Wi-Fi. 1 При необходимости переподключите роутер. 1
- Перезагрузить устройство с Алисой. 1 Если проблема возникла из-за незначительных сбоев программного обеспечения, это может их устранить. 1
- Проверить микрофон. 1 Убедитесь, включён ли он, не заблокирована ли кнопка включения грязью. 1 Если нужно, аккуратно почистите кнопку. 1
- Отрегулировать настройки громкости. 1 Убедитесь, что устройство работает не в беззвучном режиме, или сделайте громкость выше. 1
- Перенести прибор в тихое место. 1 Или убавить громкость окружающих звуков, если это возможно. 1
- Подойти поближе к устройству. 1 Убрать вещи, которые находятся между ним и вами. 1
- Обновить приложение «Яндекса». 1
Если эти действия не помогают, рекомендуется обратиться в поддержку Яндекса для диагностики и устранения проблемы с устройством. 2