Несколько возможных причин, по которым Алиса не отвечает голосом на телефоне в приложении:
- Проблемы с подключением к интернету. 13 Убедитесь, что устройство с Алисой подключено к стабильной сети Wi-Fi. 1 При необходимости перезагрузите роутер. 3
- Выключенный микрофон. 13 Проверьте, включён ли он, не заблокирована ли кнопка включения грязью. 1
- Отсутствие разрешения на доступ к микрофону. 5 Откройте настройки смартфона, перейдите в раздел «Приложения», выберите программу, через которую вы пользуетесь Алисой, и откройте вкладку «Разрешения приложений». 5 Убедитесь, что программе разрешён доступ к микрофону. 5
- Шум в помещении. 13 Перенесите устройство в тихое место или убавьте громкость окружающих звуков, если это возможно. 1
- Сбой программного обеспечения. 1 Перезагрузите смартфон или переустановите приложение «Яндекса». 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Яндекса». 1