Если Adobe видит и слышит микрофон, а Windows — нет, можно попробовать следующие решения:
- Проверить настройки конфиденциальности. 34 Нажмите правой кнопкой мыши на значок «Пуск» и выберите «Параметры». 3 В левом меню найдите пункт «Конфиденциальность» или «Конфиденциальность и защита» и нажмите на него. 3 Затем выберите пункт «Микрофон» и убедитесь, что микрофон включён, а доступ приложений к нему разрешён. 3
- Проверить устройства записи. 4 Убедитесь, что в качестве устройства записи и связи по умолчанию установлен микрофон. 4 Для этого в последней версии Windows 10 нужно нажать правой кнопкой по значку динамика, выбрать пункт «Открыть параметры звука», а на следующем экране — «Панель управления звуком» в разделе «Сопутствующие параметры», затем перейти на вкладку «Запись». 4
- Проверить микрофон в диспетчере устройств. 4 Зайдите в диспетчер устройств (для этого можно нажать правой кнопкой мыши по «Пуск» и выбрать нужный пункт контекстного меню). 4 В диспетчере устройств откройте раздел «Аудиовходы и аудиовыходы». 4 Если микрофон там не отображается, возможно, проблема в драйверах звуковой карты. 4
- Переустановить драйверы звуковой карты. 45 Откройте раздел «Звуковые, игровые и видеоустройства» в диспетчере устройств, нажмите правой кнопкой мыши по звуковой карте, выберите пункт «Удалить», подтвердите удаление. 4 После удаления в диспетчере устройств выберите «Действие» — «Обновить конфигурацию оборудования». 4 Драйверы должны будут установиться заново. 4
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться к специалисту.