Если на экране написано «Нет сигнала», рекомендуется проверить подключение кабелей. 13
Для телевизора нужно убедиться, что все кабели плотно подсоединены к соответствующим портам и штекер кабеля прочно держится в разъёме приставки или телевизора. 1 Также стоит проверить, что в настройках телевизора выбран правильный источник сигнала. 5
Для монитора следует проверить подключение кабеля и убедиться, что монитор надёжно подключён к компьютеру. 3 Для этого нужно выключить компьютер, отсоединить шнур питания, затем отсоединить видеокабель от монитора и правильно подсоединить его снова. 3 После этого нужно включить компьютер и посмотреть, исчезло ли сообщение «Нет сигнала». 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр.