Чтобы определить, не применяется ли к сайту пессимизация, можно воспользоваться следующими методами:
- Проверить количество посетителей. www.unisender.com Если сайт пессимизирован, график посещений покажет резкое снижение количества пользователей. www.unisender.com
- Проверить, нет ли на сайте нарушений, в сервисах для оптимизации. www.unisender.com Например, «Яндекс» покажет их в «Вебмастере», а Google — в Google Search Console. www.unisender.com
- Оценить позицию сайта в выдаче с помощью сторонних сервисов. www.unisender.com Если положение ресурса сильно упало по сравнению с предыдущей проверкой, то, возможно, в этом виновата поисковая пессимизация. www.unisender.com
- Проверить по брендовому запросу. vc.ru Нужно в строку поиска ввести брендовый запрос: домен сайта или его название. vc.ru Если в поисковике нет результатов по запросу, значит, с сайтом что-то не так. vc.ru
- Использовать онлайн-сервисы. vc.ru Например, для этого подойдёт сервис Xtool. vc.ru Нужно ввести домен, после чего появится ключевая информация о нём, распределённая по оценкам от 1 до 5. vc.ru Если у сайта есть какие-либо проблемы, сервис на это укажет. vc.ru
Если есть сомнения, что сайт попал под пессимизацию, рекомендуется обратиться в техническую поддержку поисковой системы. webtronics.ru