Некоторые различия между профессиональными гоночными соревнованиями в Европе и Северной Америке:
История развития. lastwordonsports.com Европейский автоспорт возник из интереса производителей к гонкам, в то время как в Северной Америке культура гонок связана с водителями, а не с производителями. lastwordonsports.com
Формат соревнований. en.m.wikipedia.org В Европе и Азии открытые гонки обычно называют «Формулой» с соответствующими иерархическими суффиксами. en.m.wikipedia.org В Северной Америке такая терминология не используется (за исключением «Формулы Один»). en.m.wikipedia.org
Акцент в соревнованиях. www.metroleague.org В Европе больше внимания уделяется гонкам на выносливость, в то время как в Северной Америке преобладают соревнования на скорость. www.metroleague.org
Участие водителей. www.metroleague.org По количеству участников в гонках доминируют спортсмены из Северной Америки, но в последнее время европейские водители выигрывают больше гонок. www.metroleague.org
Организация лиг. www.econstor.eu Европейские лиги можно назвать «открытыми» в смысле продвижения и понижения в классе, а также в плане ослабленных или рассредоточенных прав собственности и свободного доступа на всех сторонах рынка. www.econstor.eu Североамериканские лиги, в свою очередь, организованы как закрытые платформы с исключительными или концентрированными правами собственности и высокими барьерами для входа. www.econstor.eu
Регулирование зарплат игроков. www.econstor.eu В Европе нет ограничений на индивидуальные или коллективные зарплаты, в то время как в Северной Америке во всех крупных лигах есть ограничения на зарплаты. www.econstor.eu
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.