Некоторые отличия между Kawasaki KX450F и его трейловой версией KLX450R:
Назначение: KLX450R предназначен для катания по трейлу, грин-лейнинга, соревнований по эндуро и езды на более низкой скорости. en.wikipedia.org KX450F — мотокроссовый мотоцикл. motorrika.ru
Двигатель: у KLX450R перенастроенный двигатель с меньшей максимальной мощностью, что облегчает управление за счёт более низкого крутящего момента. en.wikipedia.org У KX450F устанавливали топливную систему питания с двойным инжектором, но в KLX450R выбрали плоскодроссельный карбюратор Keihin FCR-MX40. motorrika.ru
Топливный бак: у KLX450R он ёмкостью 8 литров, у KX450F — 6,3 литра. motorrika.ru
Стартер: KLX450R оснащён электростартером, но также возможен запуск с кик-стартера. motorrika.ru У KX450F есть только правый боковой кожух. www.moto-travels.ru
Шасси: рама KLX450R специально настроена для маневрирования по узким тропам или между камнями и деревьями. www.moto-travels.ru У KX450F есть только правый боковой кожух. www.moto-travels.ru
Тормозная система: в тормозной системе переднего колеса KLX450R использован лепестковый диск полуплавающего типа на 250 миллиметров, а в задней — лепестковый диск на 240 миллиметров и однопоршневый суппорт. motorrika.ru У KX450F в тормозной системе переднего колеса — одноплавающий лепестковый диск диаметром 270 мм с двухпоршневым суппортом. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.