уточнить технику действия (по её пространственным, временным и динамическим характеристикам) в соответствии с индивидуальными особенностями обучаемого; 2
создать предпосылки для вариативного выполнения этого действия. 2
Ведущее значение приобретает метод целостного упражнения. 3 Расчленение действия для избирательной отработки деталей техники применяется лишь как вспомогательный методический приём. 5
Постепенное усложнение заданий по концентрации внимания на «опорных точках» в каждый текущий момент времени, динамичное, опережающее подключение внимания на очередные «опорные точки» в процессе действия. 5
Использование метода идеомоторного упражнения (мысленное представление выполнения действия, воспроизведения в сознании последовательности его элементов и собственных усилий и ощущений). 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.