Некоторые особенности конструкции Kawasaki Ninja H2R, обеспечившие его рекордные характеристики:
Двигатель. 25 4-цилиндровый 4-клапанный жидкостный силовой агрегат объёмом 998 см² оснащён наддувом с 2-скоростным центробежным нагнетателем. 25 В гоночной версии двигатель выдаёт рекордные 310 л.с.. 25
Нагнетатель. 1 Сконструированный инженерами Kawasaki нагнетатель центробежного типа имеет пропускную способность до 200 литров воздуха в секунду при скорости до 99 метров в секунду, а максимальное давление — 2,4 атмосферы. 1 Воздуху, проходящему через нагнетатель, не требуется интеркулер, поэтому отпадает необходимость в нём. 1
Ходовая часть. 2 Стальная решётчатая рама обладает отменной прочностью на изгиб и кручение. 2 Мотоцикл ведёт себя предсказуемо даже в затяжных поворотах на высокой скорости, когда подвергается экстремальным нагрузкам. 2
Аэродинамика. 1 Карбоновые детали обвеса спроектированы для достижения идеальной аэродинамики. 1 Под головным обтекателем установлен маленький спойлер для более равномерного распределения сопротивления воздуху. 1 Небольшие боковые части обвеса помогают активному отведению тепла от двигателя, а установленные на них двойные лезвия спойлеров увеличивают прижимную силу спортбайка на высоких скоростях. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.