Некоторые основные принципы продвижения поп-ММА-промоушена:
- Качественная упаковка контента. 1 Для каждого бойца создают индивидуальные графические символы, которые отражают уникальность его пути в поп-ММА. 1 Также для изображений бойцов делают индивидуальные фоны, чтобы усилить ассоциативную связь между спортсменом и его уникальной историей. 1
- Продвижение личностей бойцов. 1 Рассказывают их драматические истории, чтобы зрителям было интереснее смотреть сами бои. 1
- Использование PR-контракта. 2 По нему менеджер представляет интересы бойца перед промоушенами, потенциальными партнёрами и спонсорами, а также представителями СМИ и ТВ. 2
- Организация совместных тренировок и коллабораций. 2 Например, с медийными бойцами поп-ММА и блогерами. 2
- Профессиональная видеосъёмка. 2 Её организуют, чтобы создать или обновить «бойцовскую» видеовизитку. 2
- Консультации по работе с социальными сетями. 2 Например, создание профайла на «Фэйсмаркете». 2
Выбор конкретных методов продвижения зависит от целей и возможностей промоушена.