Некоторые основные принципы организации спортивного туризма в учреждениях дополнительного образования:
Принцип практической ориентации. 2 Предполагает обязательный прикладной характер каждого педагогического действия, востребованность результатов в тренерской работе. 2
Принцип сочетания коллективной и индивидуальной работы. 2 Применяется на тренировках, в походах и на соревнованиях по спортивному туризму. 2
Принцип психолого-педагогического сопровождения. 2 Предполагает ориентирование педагогической деятельности на развитие личности детей и подростков, фокусировку на их способностях и возможностях. 2
Принцип непрерывности тренировочного процесса. 2 Адаптация к нагрузкам протекает без перерывов, то есть воздействие последующей нагрузки начинается на фоне следов предыдущей. 2
Принцип волнообразности динамики нагрузок. 2 При его соблюдении обеспечивается наибольший тренировочный эффект. 2
Принцип цикличности тренировочного процесса. 2 Цикличность — это относительно законченный кругооборот звеньев тренировочного процесса с частичной повторяемостью упражнений, занятий, этапов и целых периодов. 2
Принцип прочности усвоения знаний, умений и навыков. 3 Реализуется в том, что обучающийся трижды проходит маршрут: готовится к нему и изучает особенности края, совершает поход, обрабатывает собранный перед походом, в походе и после него материал. 3
Принцип наглядности. 4 Тренер не только объясняет, как выполнить тот или иной приём, но и показывает его выполнение в целом и по частям сам. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.