Выбор водящего. 15 Его можно определить с помощью считалки или жребия. 1
Границы территории. 15 Игроки могут бегать только в пределах оговорённой заранее территории, выбежавший за установленные границы считается пойманным и становится новым водящим. 5
Осаление. 5 Водящий должен прикоснуться к другому игроку рукой или предметом, участвующим в игре (платком, мячом, ленточкой). 5 Касание должно быть лёгким, нельзя хватать игрока и тащить его за собой. 5
Создание «домиков». 15 До начала игры участники договариваются, какие места на площадке будут считаться «домиками». 1 Участника, забежавшего в укрытие, салить запрещено, но долго находиться на защищённой территории нельзя. 1
Перекрёстные салки. 1 Если водящий гонится за убегающим, а дорогу пересекает другой игрок, ловец должен изменить направление и устремиться за ним. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.