Некоторые особенности горного велосипеда (маунтинбайка), предназначенные для езды по бездорожью:
Трапециевидная рама повышенной прочности. velomagazin.ru Её изготавливают из стали, алюминиевых сплавов или карбона. velomagazin.ru В сочетании с прямым рулём рама обеспечивает особую «полуспортивную» посадку велосипедиста. velomagazin.ru
Среднеразмерные колёса с широкой и «агрессивной» резиной. velomagazin.ru Золотой стандарт маунтинбайка — колёса диаметром 26 или 27,5 дюймов, но популярны и модели с колёсами 29 дюймов. velomagazin.ru Широкая резина с высоким рельефом протектора обеспечивает высокую проходимость. velomagazin.ru
Амортизационная вилка. velomagazin.ru Мягкая вилка компенсирует ударные нагрузки, возникающие при езде по бездорожью, и поглощает вибрации, защищая руки от переутомления и обеспечивая точную и безопасную управляемость велосипедом. velomagazin.ru
Многоскоростная трансмиссия. velomagazin.ru Количество передач в горном велосипеде в среднем составляет от 18 до 28. velomagazin.ru
Дисковые или ободные тормоза. velomagazin.ru Надежная тормозная система — основополагающее условие для езды по пересечённой местности. velomagazin.ru
Геометрия рамы. www.ozon.ru Для маунтинбайка характерна геометрия с заниженной верхней трубой и острым углом рулевого стакана (в среднем от 63° до 69°). www.ozon.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.