Образовательный потенциал подвижных игр для детей заключается в следующем:
Возможность получения новых системных знаний о подвижных играх как средстве и методе физического воспитания, самосовершенствования, о возможностях своих телесно-двигательных проявлений в игре, самопознании. ped-kopilka.ru
Формирование интеллектуального потенциала ребёнка, его способности к анализу и синтезу ситуационных игровых проявлений, сообразительности, наблюдательности. ped-kopilka.ru
Развитие способностей адекватно оценивать пространственные, временные и пространственно-временные отношения, своевременно реагировать на складывающуюся и состоявшуюся ситуацию, на постоянно меняющиеся условия игры. ped-kopilka.ru
Расширение кругозора ребёнка. www.maam.ru infourok.ru В процессе игры дети примеряют на себя различные роли, имитируя движения и повадки животных, применяют знания о транспорте, технике. www.maam.ru
Развитие организаторских навыков. infourok.ru Участникам приходится исполнять различные роли (водящего, судьи, помощника судьи, организатора игры и т. д.). infourok.ru
Создание представлений о поведении в реальной жизни, закрепление в сознании представлений о существующих в обществе отношениях между людьми. solncesvet.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.