Феномен коммерческого успеха Неймара в футболе заключается в его высокой коммерческой ценности как игрока и за пределами поля. www.thesun.co.uk
Некоторые факторы, которые способствовали этому:
- Активная деятельность в социальных сетях. www.sports.ru www.thesun.co.uk Например, за сезон 2017/18 Неймар сделал 872 поста, около трети из них — рекламные. www.sports.ru
- Сотрудничество с разными брендами. www.sports.ru www.sovsport.ru За время игры на взрослом уровне Неймар подписал как минимум 53 контракта и поработал с 46 разными компаниями. www.sports.ru Среди спонсоров были производители кофе, пива, фаст-фуда, инвестиционные компании, мобильные операторы, банки и другие. www.sports.ru
- Личные достижения, которые учитывались в рекламных контрактах. www.sports.ru Например, Nike ценила личные достижения Неймара даже выше командных: самая дорогая награда — «Золотой мяч». www.sports.ru
- Участие в различных проектах. www.sports.ru Например, Неймар принимал участие в разработке и презентации специального дизайна бутс Hypervenom. www.sovsport.ru
По информации на 2023 год, за счёт футбола Неймар получил 80 млн долларов, ещё 32 млн — за счёт рекламных контрактов. sport24.ru Благодаря переходу в «Аль-Хиляль» в 2023 году бразилец попал в тройку самых высокооплачиваемых футболистов мира, по версии Forbes. sport24.ru