Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между спортивным и стандартным положением сиденья на мотоциклах заключается в особенностях позы водителя и целях использования.
Стандартное положение предполагает прямое сидение, при котором тело и спина прямые, руки опираются на рукоятки, плечи слегка отведены назад. www.fodsports.com Колени опираются на бак и согнуты на высоте немного ниже бёдер. www.fodsports.com Ступни опираются на подножки под углом 90 градусов, располагаясь практически прямо под коленями. www.fodsports.com Такое положение обеспечивает большую видимость и подходит для длительных поездок. www.fodsports.com
Спортивное положение характеризуется наклоном вперёд. www.fodsports.com www.sports.ru Голова наклонена вперёд к телу, голова и глаза смотрят по траектории движения. www.fodsports.com Верхняя часть тела наклонена вперёд к бёдрам, живот опирается на контейнер, а мышцы спины и ноги поддерживают вес верхней части туловища. www.fodsports.com Руки расслаблены, локтевые суставы согнуты. www.fodsports.com Колени также согнуты и удерживаются против резервуара, ступни отдыхают на подножках в положении позади коленей. www.fodsports.com Такое положение уменьшает сопротивление воздуха и улучшает контроль на высокой скорости, но оно нагружает запястья и шею, поэтому не подходит для длительных поездок. www.sports.ru
Таким образом, стандартное положение ориентировано на комфорт и безопасность, а спортивное — на максимальную скорость и управляемость. en.wikipedia.org www.motoforum.ru