Конструкция переднего крыла. www.f1news.ru cars.ru На машинах «Формулы-1» оно сложнее и требует больше работы для достижения максимальной эффективности. cars.ru В «Формуле-2» переднее крыло проще, оно одинаковое для всех команд. www.f1news.ru cars.ru
Боковые области. www.f1news.ru cars.ru В «Формуле-1» боковые понтоны сложнее и играют важную роль в формировании воздушного потока. www.f1news.ru cars.ru В «Формуле-2» машина более стандартная, модернизация техники происходит реже. cars.ru
Заднее крыло. www.f1news.ru cars.ru В «Формуле-1» команды используют разные модели заднего крыла в зависимости от трассы, в то время как в «Формуле-2» применяется одна спецификация. www.f1news.ru cars.ru
Силовая установка. www.f1news.ru cars.ru Машины «Формулы-1» развивают около 1000 лошадиных сил благодаря более эффективному двигателю внутреннего сгорания и гибридной системе. cars.ru В «Формуле-2» стоят обычные двигатели внутреннего сгорания. cars.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.