Основное различие между мотардом и супермото при езде по городским улицам заключается в предназначении. moto.estransit.ru japanlife-moto.ru
Мотард — это доработанный эндуро или кроссовый мотоцикл, адаптированный для дорог общего пользования. moto.estransit.ru Он обладает дорожной подвеской, небольшими колёсами и усиленными тормозами, но при этом сохраняет высокий клиренс и малый вес. moto.estransit.ru Мотарды часто имеют такие элементы, как светотехника и электростартер, что делает их идеальными для городских условий. japanlife-moto.ru
Супермото — это изначально спортивный мотоцикл, предназначенный для треков, гонок и агрессивного стиля езды. moto.estransit.ru Он более мощный, его подвеска жёстче, а тормозная система лучше адаптирована для экстремальных нагрузок. moto.estransit.ru Супермото оптимизированы для максимальной производительности на треке, что ограничивает их использование вне специализированных условий. japanlife-moto.ru
Некоторые другие различия между мотардами и супермото:
- Рама и подвеска. moto.estransit.ru Мотарды обычно имеют более мягкую подвеску с длинным ходом, что делает их универсальными для города и лёгкого бездорожья. moto.estransit.ru Супермото комплектуется жёсткой подвеской, рассчитанной на высокие скорости и манёвры на асфальте. moto.estransit.ru
- Колёсные диски и покрышки. moto.estransit.ru У мотардов используются 17-дюймовые колёса с универсальными шинами, позволяющими комфортно передвигаться по асфальту и лёгкому бездорожью. moto.estransit.ru У супермото — 17-дюймовые колёса, но с более широкой резиной и низкопрофильными покрышками для лучшего сцепления с асфальтом. moto.estransit.ru
- Тормозная система. moto.estransit.ru У мотардов тормоза мощнее, чем у эндуро, но уступают по эффективности спортивным супермото. moto.estransit.ru У супермото устанавливаются более крупные тормозные диски и многопоршневые суппорты, что обеспечивает высокую эффективность торможения на треке. moto.estransit.ru
- Двигатели и характеристики. moto.estransit.ru Мотарды часто оснащаются одноцилиндровыми двигателями объёмом 250–700 куб. см, рассчитанными на умеренную мощность, но высокую надёжность. moto.estransit.ru Супермото могут иметь одноцилиндровые, двухцилиндровые или даже V-образные двигатели объёмом 450–700 куб. см и более, с большей мощностью и агрессивной настройкой. moto.estransit.ru