Возможно, имелись в виду различия между итальянской (ITA) и английской (BSA) резьбой кареток велосипеда. knoox.ru www.kant.ru
Разница заключается в типе резьбы, её размере и направлении: knoox.ru
- BSA (английская). knoox.ru Резьба на правой чашке (со стороны шатунов) — левая, а на левой чашке (со стороны не приводной стороны) — правая. knoox.ru Обе чашки закручиваются к центру кареточного узла. knoox.ru Диаметр резьбы — 1,37 дюйма (34,8 мм), шаг — 24 витка на дюйм (TPI). knoox.ru
- ITA (итальянская). knoox.ru Резьба на обеих чашках (как с правой, так и с левой стороны) — правая. knoox.ru Обе чашки закручиваются против часовой стрелки (если смотреть с внешней стороны кареточного узла). knoox.ru Диаметр резьбы — 36 мм, шаг — 24 витка на дюйм (TPI). knoox.ru
Ещё одно отличие — ширина кареточного узла: knoox.ru
- BSA: наиболее распространённые варианты — 68 мм и 73 мм, также встречаются 66 мм, 70 мм и 83 мм (для даунхилла и фрирайда). knoox.ru
- ITA: стандартная ширина — 70 мм. knoox.ru
Каретка BSA несовместима с рамой ITA и наоборот. knoox.ru Неправильная установка приведёт к повреждению резьбы в раме. knoox.ru