Возможно, имелись в виду различия между ободами для гоночных и шоссейных велосипедов и ободами для велосипедов, предназначенных для езды по пересечённой местности или для фрирайда (например, туристических).
Для гоночных велосипедов важны минимальный вес и аэродинамичность обода. 4 Для шоссейных моделей подходят узкие лёгкие обода. 3 Иногда в гонках используют покрышки шириной 28–32 мм. 1
Для велосипедов, используемых в условиях, требующих прочности, например, для езды по пересечённой местности, предпочтительны более прочные и надёжные обода. 2 Такие обода могут иметь высокий профиль, что повышает их жёсткость и устойчивость к повреждениям. 25
Таким образом, разница заключается в том, что для разных целей использования требуются ободы с различными характеристиками: для гонок — лёгкие и аэродинамичные, для езды по пересечённой местности — прочные и надёжные.