Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду отличия словесных методов в физическом воспитании от других групп методов, например наглядных или практических.
Словесные методы (объяснение, рассказ, беседа, оценка, команда, распоряжение, указание и другие) отличаются использованием слова как средства обучения. infourok.ru elib.bspu.by С его помощью сообщают знания, дают задания, повышают интерес к их выполнению, анализируют и оценивают достигнутые результаты. infourok.ru www.prodlenka.org
Наглядные методы (показ упражнений, использование наглядных пособий, зрительных ориентиров) направлены на обеспечение зрительного, слухового и двигательного восприятия учениками выполняемых заданий. sportmsu.ru Наглядное восприятие позволяет ускорить и углубить процесс обучения движениям, сделать его более эффективным и интересным. sportmsu.ru
Практические методы (повторение упражнений, проведение упражнений в игровой и соревновательной форме) применяются для создания мышечно-двигательных представлений о физических упражнениях и закрепления двигательных навыков. elib.bspu.by
Таким образом, отличие словесных методов в физическом воспитании заключается в том, что они связаны с использованием слова и выполняют специфическую функцию: делают процесс занятий осмысленным, эффективным и управляемым. sportmsu.ru При этом все методы находятся в тесной взаимосвязи и обеспечивают полноценный процесс физического воспитания. elib.bspu.by