Возможно, имелись в виду особенности проведения занятий по строевой подготовке. Некоторые из них:
- Использование разомкнутого строя. 25 Изучение строевых приёмов на месте проводят в таком строю, а в движении — на увеличенных дистанциях. 25 Это нужно, чтобы командиру были отчётливо видны ошибки и неточности в действиях каждого обучаемого. 25
- Чёткая и громкая подача команд. 23 Нечётко поданная команда затрудняет её выполнение, а неправильно поданная приводит военнослужащих в замешательство или к невыполнению приёма. 23
- Использование одностороннего и двустороннего способов обучения. 2 При одностороннем способе все обучаемые находятся в разомкнутом строю и тренируются в выполнении приёма или действия под руководством командира. 2 При двустороннем способе военнослужащие тренируются попарно, поочерёдно выступая в роли командира, при этом наиболее подготовленные обучаемые тренируют менее подготовленных. 2
- Применение методических приёмов. 2 Например, приём «Делай, как я» (командир сам образцово выполняет приём) или приём «Тренирую одного — выполняют все» (из разомкнутого одношереножного строя командир вызывает одного из обучаемых на определённое количество шагов, тренирует его, а находящиеся в строю обучаемые выполняют те же команды, что и обучаемый). 2