Особенности построения фигур высшего пилотажа в воздушной акробатике заключаются в их сложности и требовании предельной собранности от пилота. avia.pro
Некоторые фигуры высшего пилотажа и их особенности:
- «Кобра». avia.pro Самолёт резко задирает носовую часть, но продолжает лететь по ранее намеченной траектории. avia.pro Пилот должен удержать машину в заданном положении, не позволяя ей перевернуться в воздухе. avia.pro
- «Колокол». avia.pro Самолёт поднимают в небо практически на угол в 90 градусов, выполняя скольжение на хвост. avia.pro Достигнув максимального угла атаки, самолёт резко падает носовой частью вперёд, имитируя движение колокола. avia.pro
- «Хук». avia.pro Фигура представляет собой видоизменённый и дополненный большей сложностью манёвр «Кобра». avia.pro Суть — применить аэродинамическое торможение, развернуться и уйти от противника на значительное расстояние. avia.pro
- «Чакра Фролова». ru.wikipedia.org avia.pro Самолёт выполняет разворот в плоскости тангажа на угол в 360 градусов. avia.pro По сути, самолёт выполняет разворот по очень малому кругу, практически вокруг своей хвостовой части. avia.pro
- «Переворот на колоколе». avia.pro Фигура объединяет два элемента, выполняемых совместно: самолёт на доли секунды зависает в воздухе, после чего совершает переворот на 180 градусов, продолжая полёт. avia.pro
- «Нож» (лезвие ножа). avia.pro Самолёт проходит строго горизонтальный полёт с креном на угол в 90 градусов. avia.pro При выполнении этой фигуры нужно контролировать скорость полёта, угол крена, состояние высоты. avia.pro
Фигуры высшего пилотажа предназначены для демонстрации сверхманевренных характеристик современных истребителей, большинство из них не предназначены для воздушного боя. dzen.ru