Некоторые особенности организации боксёрских поединков с участием медийных персон:
- Привлечение публичных лиц не только в боях, но и в организации и раскрутке поединков в медийном пространстве. fight.ru
- Использование экспериментальных форматов. fight.ru Например, проведение боёв с участниками, далёкими от единоборств. fight.ru
- Создание дополнительных мероприятий перед шоу. www.kp.ru Это могут быть пресс-конференции с большим количеством треш-тока, взвешивание с элементами представления. www.kp.ru
- Укороченные бои. www.kp.ru Например, 3 раунда по 3 минуты вместо привычных 8 или 10 раундов. www.kp.ru
- Отсутствие правил профессиональных спортсменов. www.kp.ru Например, боксёры не сдают допинг-тесты или не проходят медицинское освидетельствование, а спускаются к трибунам, где каждый желающий может сфотографироваться с ними. www.kp.ru
- Использование челленджей. www.championat.com Звёзды и действующие бойцы выполняют специальные задания, чтобы зарабатывать важнейшие карточки. www.championat.com
Один из примеров организации таких поединков — промоушн Arena, где к организации боёв привлекали медийных персон, чья деятельность или образ широко известны в русскоязычном интернет-пространстве. fight.ru