Некоторые особенности конструкции велосипедов для гонок на треке по сравнению с шоссейными моделями:
Переключение скоростей. 1 Шоссейные велосипеды снабжены системами переключения скоростей, которые помогают велосипедисту преодолевать крутые подъёмы. 1 Трековые модели имеют только одну фиксированную передачу, благодаря которой велосипед моментально трогается с места и сразу разгоняется. 12
Тормоза. 1 Шоссейные велосипеды оборудованы задними и передними тормозами. 1 Трековые модели выпускаются без тормозов, что обусловлено спецификой трекового спорта и желанием сократить вес велосипеда. 14
Втулка заднего колеса. 1 У шоссейных велосипедов есть свободный ход педалей, который позволяет двигаться по инерции накатом при езде под гору. 1 У трековых моделей в задней втулке нет специальной муфты, поэтому педали не имеют свободного хода. 14
Геометрия. 1 Нижняя труба трекового велосипеда наклонена меньше по отношению к горизонтали. 1 Вилка изготовлена из композитных материалов. 1 За счёт уменьшенного расстояния между втулками усилена жёсткость рамы. 1
Каретка. 1 У трековых моделей каретка расположена высоко, что позволяет педалям не касаться поверхности трека при езде по наклонному велотреку. 1
Наконечники цепной вилки. 2 Наконечники цепной вилки трекового велосипеда имеют горизонтальные пазы, что позволяет регулировать натяжение цепи за счёт изменения положения оси заднего колеса. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.