Некоторые особенности конструкции велосипеда для трюков и препятствий:
Прочная рама. 12 Она должна выдерживать экстремальные нагрузки и не гнуться во время прыжков и трюков. 1 Оптимальным вариантом считается хромоль — сплав на основе стали, легированный хромом и молибденом. 1
Расположение каретки. 1 У дёртов она находится на одной высоте со втулкой или даже ниже её — это занижает центр тяжести, обеспечивает лучший разгон и предсказуемое поведение техники в полёте. 1 В моделях для стрита каретка располагается выше и позволяет легче поднимать раму вертикально. 1
Размер колёс. 1 Диаметр 24″ считается универсальным и подходит для обеих дисциплин. 1 Такие колёса обеспечивают максимальную лёгкость и маневренность, упрощают выдергивание, позволяют лучше контролировать руль. 1
Тип вилки. 1 В байках для стрита и дёрта встречается два их типа — ригидные (или жёсткие) и амортизированные с коротким ходом не более 130 мм. 1 Для городского трюкового катания оптимальным выбором станет первый вариант, позволяющий обеспечить полный контроль за управлением велосипеда и дающий максимальную амплитуду вылета. 1
Пеги. 3 Это металлические или пластиковые трубки, которые устанавливаются на втулках и используются для скольжения на гранях и перилах, а также как дополнительная опора при выполнении трюков. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.